Если честно, то вот как раз этому делать на мяу-религии ну совсем нечего - это просто литературные зарисовки мяу. Просто больше опубликовать их негде. Эх, жизнь моя...кошачья!
Зарисовки.
читать дальше
О словах.
Умение складывать слова есть искусство делать их миром, делать их предметом и как венец этого – делать их правдой. Это умение уйти вглубь себя и найти там чистый звук, неугасимый свет, первое слово.
Умение возноситься, подобно птице, вверх и парить, опираясь крыльями на небо, совместить несовместимое и за толщей туч создать новое солнце, которое светит, даже если закрыть глаза.
Это возможность и дар – заставить кипеть и клокотать воды в душе моей пока я не увижу Левиафана, резвящегося в волнах их.
И тогда я смогу видеть. И тогда я смогу слышать.
И тогда я смогу быть.
Всем: миром, солнцем, водой, Левиафаном, человеком, Словом…
Слезы.
Знаешь ли ты, что тихим вечером, звезды плачут, истекая прозрачным светом?
Звезды плачут, разбавляя слезами неизбывную, тоскливую, скучную черноту космоса.
Знаешь ли, как тихо звенят колокольчиками звездные всхлипы? Знаешь, кто услышит их, уже никогда не будет прежним. Как дыхание замирает и можно лишь быть с ними, чувствовать их.
На моих губах – мягкая соль смешной воды из глаз.
В моем горле томная горечь чужих чувств, других чувств. В моем сердце – тоска огромного одинокого, горящего от любви существа, запертого в холодной пустоте, лишь набитой пылью безразличных планет, отражающих украденное свечение.
Внутри меня безмолвие, бессилие и бесконечный путь в пространстве. Годы, долгие годы светового бега до кого-то такого же одинокого, как ты, не протянуть руки, не достать. Лишь непреодолимая пустота и вечный холод, и горение, неизбывное горение. Только свет слез.
Знаешь ли ты, что это такое – любить друг друга так безнадежно, так пламенно и страстно? Задыхаясь взбегать на самую высокую гору, вскидываться на цыпочки, проклиная тело, лишенное крыльев и знать, что между вами миллионы лет пустоты, безнадежности, одиночества и бегущего света?
Что такое видеть сияние слез, ловить его глазами и плакать соленой водой?
Что значит ненавидеть день, разрывающий эту незримую нить? Ненавидеть сон, властно закрывающий глаза? Ненавидеть тучи, пытающиеся укрыть, разлучить вас в своей злобной завистливой ярости?
Можешь ли ты представить это? Как это смешно, человек влюбленный в звезду? Как это больно? Как это чудесно?
Можешь ли осознать? Как это страшно, быть звездой и любить человека? Быть запертой меж вечностей и любить кого-то, кто умрет за несколько десятков лет?
Сможешь ли ты понять? Струной звенящая меж нами нить слез.
Пустыня в ее глазах.
Неприятные у нее глаза, не люблю я в них смотреться. Пустыня в глазах этих. И не злое что-то даже, это-то и самое худшее. Просто вот посмотришься в них и потеряешься. Вот посмотришься – словно один оказался, и ни души вокруг. И только и видно, что песок во все стороны. Песок, песок… небом накрытый, как крышкой. И стоишь ты один в пустыне, а вокруг и цветов-то только синий и желтый, желтый и синий.
И это свободное пространство бьет по тебе как кувалдой, и смотрит на тебя, смотрит…
Не люблю я ее глаза. Хоть и красивые они весьма. Только вот…пустыня в них.
***
В пустынной черноте космоса, где медленно замерзают одинокие звезды, золотой стрелой мчится Корабль Солнца. Паруса его сотканы из света. Мечта стоит у его штурвала. Он летит быстрее мысли, окрыленной любовью. Кто увидит его – навсегда потеряет покой.
Он покинет свой родной дом и продаст все, что есть у него. И тогда он построит корабль, чтобы плыть за мечтой. Паруса этого корабля будут белыми как снег, и полетит он быстрее мысли, окрыленной любовью.
Он будет мчаться за мечтой в пустынной синеве моря, где медленно замерзает лунный свет.
Корабль свой он назовет «Корабль Солнца».
***
Расстаются люди, стоящие на разных берегах реки. Старые мосты рассыпаются прахом, и один уходит в море, а другой в пустыню. Рассыпаются связи, которые не могут больше длиться, и остаются один и один, уже не двое. Разрушаются обещания, как сгоревшие дома, как источенные ветром скалы. Обкатываются сердца, как камни на морском дне, разделяются дороги. Уходят, не оборачиваясь двое, стоящие на разных берегах реки.
***
Их равнодушие опускается на меня, как пушистые снежинки. Темнота окружает меня, и я не уверен даже жив я или мертв. Если я мертв, то почему я все еще чувствую? Но если я жив, то почему люди вокруг не замечают меня? Их холодные взгляды оседают на моей коже как снег, и постепенно весь мир становиться белым. Белым как цвет равнодушия.
***
Как щемит сердце,
привязанное к земле
от криков чаек.
***
Мы люди пустых пространств. В наших сердцах шепот дюн, в наших сердцах золото песка. Мы заперты посреди земли и неба, глядя друг другу в глаза. Я принадлежу тебе, я принадлежу пустыне вокруг нас, я принадлежу синеве твоих глаз и теплу твоих рук. Но ты – ты принадлежишь лишь небу, и быть может, биению моего сердца немного. И когда мы уйдем, лишь ветер поцелует наши следы. Ты и я – люди пустых пространств, запертые между пустынями неба и земли, глаза в глаза.
Мяу-зарисовки
Если честно, то вот как раз этому делать на мяу-религии ну совсем нечего - это просто литературные зарисовки мяу. Просто больше опубликовать их негде. Эх, жизнь моя...кошачья!
Зарисовки.
читать дальше
Зарисовки.
читать дальше